Для создания мерча мы выбрали две идеи.
Первая. Символом мерча мы сделали культовое слово "Habibti/Habibi" (любимый/любимая, дорогой/дорогая). Такое отношение применимо как к гостям ресторана, так и к тем, кому будет куплен этот мерч. В общем, отличное решения для себя. А еще и для любимого человека, так как есть парные футболки (любимый и любимая) с ориентальными отсылками. Стильный крой, цвет и фактура футболок соответствуют всем актуальным трендам.
Вторая. Дубай — мечта многих, особенно поклонников дорогих машин и игры GTA: Vice City. Район «Дубай Марина» — первая локация для жизни, в которой обычно обосновываются русскоговорящие релоканты, лишь потом открывая для себя другие районы и локации Дубая. В связи с этим мы сравнили Дубай Марину с «первым островом» из GTA: Vice City. И разместили соответствующей дизайн на футболках.
VASILCHUKI CHAIHONA №1 находится в туристическом центре, поэтому образы из игры будут считываться аудиторией не только из России, но и из разных стран.
"Habibi, come to Dubai"